Ed Sheeran — Supermarket Flowers

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (21 votes, average: 2,95 out of 5)
Загрузка...

17 комментариев

  1. Ганс Доберманн:

    Попробуйте поучаствовать со своим клипом в конкурсах!

  2. Илья Калягин:

    Это будет стоить порядка 100 тыс. евро… У вас есть такие деньги?

  3. Владимир Баранов:

    ,Ганс Доберманнне… лучше промолчу

  4. Хозяйка тихого омута!:

    наконец-то на российской музыкальной сцене появился новый цой

  5. игорь берлов:

    чувак… для начала автотюна побольше. либо учись, это все очень сыро

  6. Федор Литкинков:

    ааааааа, мои глаза, мои уши! Срочно порекомендуйте мне лора и окулиста, кажется у меня идёт кровь…. Из ушей и глаз, пожалуйста помогите мне..

  7. VIPы, идите на el pene!:

    youtube.com/watch?v=8BlP622J-L0 А такой слабо? =)

  8. Пауль:

    На состояние здоровья в шоу-бизе смотрят в последнюю очередь. Это только когда уже заинтересовались в раскрутке клиентоса, а у него некие неприятности с организмом, то используют как одну из тем пиара.А поскольку нынче всяческих «певцов-танцоров» и прочих клоунов гораздо больше, чем того нужно, в ТиВи-ящик редко попадают просто с улицы. Необходимо сойтись с работником хоть самого низшего ранга, который сможет вывести на решающих персон, а вот с ними уже дипломатично провести переговоры. Примерно так:

  9. Василий Овсянкин:

    Дерзай, есть цель у пацана, только может начнем с конкурсов пониже? Без денег, думаю нереально. Ребята шлют свои клипы на конкурсы, к конкретным исполнителям, выбирают, даже не приглашая туда. В США, Англии, Украине и др. есть конкурсы для исполнителей, клоунов, акробатов и др. творческих людей («Украина мае талант»)-например знаю точно. Там есть несколько этапов конкурса, участвуют люди даже с др. стран. Сразу скажу-уровень очень высокий. Слава обеспечена.

  10. Пикачу:

    главное, братан, шо у тебя есть цель, а все остальное -хуета

  11. Den Marveel:

    Чувак, сразу скажу, это не твоя стихия… Но если очень хочется, то сначала нужно обратиться к профессионалам за грамотной аранжировкой и мастерингом, а потом уже думать дальше. В том виде, в котором оно у тебя сейчас, разве что в камеди клаб отправить, так чисто поржать… Без обид ИМХО

  12. Найк Джим:

    ну а чо… прямая ж дорога на евровиденье!)))тока там и место! я даже ради этого его смотреть буду и голосовать!

  13. Никита Шершнёв:

    посмотрел клипмои впечатления1, музыка слабовата на фоне голоса. Одинаково двигаете руками весь клип2. хорошо рисуешь красками — пробуй на компе риcовать через программу inkscapeтак как красками рисовать недешево удовольствие. Поэтому вопрос есть — вы можете от руки копировать свой же созданный красками рисунок?На компе можно нарисовать, а способности у вас есть судя по клипу, и скопировать не парясь3. посмотрите современные клипы, обратите как строиться видеоряд, картинка, в клипе должна быть определенная история а не просто набор небольших видеобрезков.4. побольше мужества в ваших образах. девушке (девушкам ) же посвящаете . где вы с синтезатором выглядите серьезным мужчиной на 28-29 секунде клипа, не надо своих полуобнаженных фоток, не каждый зритель готов к такой откровенности. Розовые рубашечки, эти шарфики, ну блин это не по-мужски, извините. Ну вот это мое мнение, мне неизвестно, преследуете ли вы цели поэпотиировать публике, покуражиться. Если это не так, то можете присмотреться к моим замечаниям ( я просто зритель, как говорится со стороны видней).

  14. Isson:

    Как запустить свой клип «Зайчонок из плюша» (2016) в ротацию на TV?

  15. Максик:

    Ну стеб же, епта, не тупите

  16. Naughty Poop:

    чувак с твоим голосом можно на голос дети пойти

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *